Понадобилось совсем немного времени и SUPRA уже широко представлена на мировом рынке. Туристические автобусы в разных странах оснащаются кассетными автомагнитолами SUPRA. В домах появляются телевизоры и видеоплееры SUPRA. Компания в эти годы активно проводит в жизнь свою философию (которой следует и по сей день) - делать качественные и доступные вещи.
Начало XXI века отмечено очередным взлетом марки. Обновляется вся линейка бытовой техники, появляются GPS-навигаторы и бытовые кондиционеры с логотипом SUPRA, кухонные комбайны, хлебопечки и микроволновки, DVD-проигрыватели различных видов, телевизоры, пылесосы, утюги и многое другое. Климатическое оборудование (тепловентиляторы, обогреватели, кондиционеры и т.д.). В результате, техникой этой марки можно оборудовать в буквальном смысле весь дом. Кстати, тут самое время упомянуть о том что, техника, выпущенная в 80-х годах, продолжает работать до сих пор.
Это одна из особенностей марки SUPRA, одно из следствий грамотной организации производства. Вещь должна быть качественной, рассчитанной на постоянное использование так долго, как будет нужно. Есть и еще одно объяснение долговечности техники SUPRA. Известно, что климатические условия в разных частях света различны. И надёжность работы электроники, срок ее жизни во многом зависят от учёта этого фактора. SUPRA, являясь международной компанией, отлично знакома с этой проблемой.
Одной из главных особенностей региональной политики марки заключается в адаптации техники под условия работы в каждой конкретной стране или регионе. На сегодня заводы SUPRA выпускают более 1000 моделей продукции.